Авторы |
Жупарова Азиза Сериковна, и.о. доцента, PhD, Казахский национальный университет имени аль-Фараби (Республика Казахстан, Алматы, проспект аль-Фараби, 71), Aziza_z@mail.ru
Нусюпаева Айгерим Айтжановна, PhD, докторант, Казахский национальный университет имени аль-Фараби (Республика Казахстан, Алматы, проспект аль-Фараби, 71),Aziza_z@mail.ru
|
Аннотация |
Предмет и цель работы. В последние десятилетия в современной экономике предполагается, что креативные индустрии стремительно развиваются. Об этом свидетельствуют данные о капитализации креативных индустрий в мире, которая на сегодняшний день составляет почти $2,3 трлн. Развитие креативных индустрий зависит от различных факторов, таких как мода, вкус, культура и популярность, в которых на выбор потребителя влияют социальные сети, а не врожденные предпочтения и ценовая политика, различные в зависимости от страны и региона.
Метод. Приводится сравнительный анализ развития креативных индустрий в Китае и Великобритании, так как политика развития креативных индустрий была принята в условиях экономических изменений в обеих странах: Великобритания должна выйти из ЕС, а Китай перейдет от экономики, основанной на производстве, к экономике, основанной на знаниях.
Результаты и выводы. Таким образом, исследование развития креативных индустрий в зависимости территориального разделения очень актуально. Великобритания и Китай уже давно определили креативные индустрии как центральные для развития национальной экономики в целом. Правительство обеих стран уделяет значительное внимание развитию креативного сектора экономики с применением как институциональных мер, так и финансовых механизмов.
|