Авторы |
Рындина Светлана Валентиновна, кандидат физико-математических наук, доцент, кафедра экономической кибернетики, Пензенский государственный университет (Россия, г. Пенза, ул. Красная, 40), E-mail: svetlanar2004@yandex.ru
Куликова София Вячеславовна, студентка, Пензенский государственный университет (Россия, г. Пенза, ул. Красная, 40), E-mail: sofiia.kulikova.00@mail.ru
Михайлова Кристина Дмитриевна, студентка, Пензенский государственный университет (Россия, г. Пенза, ул. Красная, 40), E-mail: khristina-mikh@mail.ru
|
Аннотация |
Предмет и цель работы. Рассмотрены принципы проактивного управления бизнес-процессами в гостиничном деле. Сложившаяся ситуация на рынке – одноранговая экономика, повышение осведомленности клиентов о составе и качестве услуг – подтверждает необходимость оперативного изменения бизнес-архитектуры для удержания контроля над эффективностью и производительностью гостиничных услуг.
Методы. Проведен анализ статистических данных гостиничной отрасли в России. Рассмотрены основные тренды развития гостиничного дела в условиях возрастающей вторичной конкуренции предоставления услуг проживания и текущее нормативное регулирование, оказывающее влияние на конкурентную среду.
Результаты. Рассмотрено проактивное управление бизнес-процессами для гостиничного бизнеса с использованием нотаций моделирования.
Выводы. Быстро меняющаяся конкурентная среда и цифровое пространство могут быть использованы бизнесом при оптимизации бизнес-процессов гостиницы.
|