Статья 7319

Название статьи

ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД В ГОСТИНИЧНОМ ДЕЛЕ: ПЕРЕХОД НА ПРОАКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ 

Авторы

Рындина Светлана Валентиновна, кандидат физико-математических наук, доцент, кафедра экономической кибернетики, Пензенский государственный университет (Россия, г. Пенза, ул. Красная, 40), E-mail: svetlanar2004@yandex.ru
Куликова София Вячеславовна, студентка, Пензенский государственный университет (Россия, г. Пенза, ул. Красная, 40), E-mail: sofiia.kulikova.00@mail.ru
Михайлова Кристина Дмитриевна, студентка, Пензенский государственный университет (Россия, г. Пенза, ул. Красная, 40), E-mail: khristina-mikh@mail.ru 

Индекс УДК

338.24:004 

Аннотация

Предмет и цель работы. Рассмотрены принципы проактивного управления бизнес-процессами в гостиничном деле. Сложившаяся ситуация на рынке – одноранговая экономика, повышение осведомленности клиентов о составе и качестве услуг – подтверждает необходимость оперативного изменения бизнес-архитектуры для удержания контроля над эффективностью и производительностью гостиничных услуг.
Методы. Проведен анализ статистических данных гостиничной отрасли в России. Рассмотрены основные тренды развития гостиничного дела в условиях возрастающей вторичной конкуренции предоставления услуг проживания и текущее нормативное регулирование, оказывающее влияние на конкурентную среду.
Результаты. Рассмотрено проактивное управление бизнес-процессами для гостиничного бизнеса с использованием нотаций моделирования.
Выводы. Быстро меняющаяся конкурентная среда и цифровое пространство могут быть использованы бизнесом при оптимизации бизнес-процессов гостиницы. 

Ключевые слова

гостиничный бизнес, хостел, оптимизация бизнес-процессов, проактивное управление 

 

 Скачать статью в формате PDF

 

Дата создания: 17.12.2019 15:01
Дата обновления: 18.12.2019 08:10