Статья 4419

Название статьи

УПРАВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКОЙ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА ОСНОВЕ РЕФЕРЕНТНЫХ МОДЕЛЕЙ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 

Авторы

Рындина Светлана Валентиновна, кандидат физико-математических наук, доцент, кафедра экономической кибернетики, Пензенский государственный университет (Россия, г. Пенза, ул. Красная, 40), E-mail: svetlanar2004@yandex.ru
Данилушкина Эльвира Игоревна, студентка, Пензенский государственный университет (Россия, г. Пенза, ул. Красная, 40), E-mail: elvira_danilushkina@mail.ru
Плаксина Виктория Сергеевна, студентка, Пензенский государственный университет (Россия, г. Пенза, ул. Красная, 40),E-mail: viktoriya_199920@mail.ru 

Индекс УДК

338.24:004 

Аннотация

Предмет и цель работы. Рассмотрены тренды и перспективы IT-рынка в сфере развлечений, законодательство в IT-сфере, модели монетизации в игровой индустрии и референтные модели бизнес-процессов для индустрии компьютерных игр.
Методы. В качестве базы для выполнения анализа используются исследования IDC и Newzoo, а также подходы, основанные на применении экспертных оценок, ситуационного анализа, прогнозирования, бизнес-моделирования.
Результаты. Предложена концепция процессного подхода на основе референтных моделей в разработке игр и создании сайтов.
Выводы. Реализация предложенной концепции позволяет разработать бизнес-архитектуру компаний IT-сферы. 

Ключевые слова

IT-сфера, игровая индустрия, законодательство, модели монетизации, бизнес-процесс, референтные модели бизнес-процессов, проактивное управление 

 

 Скачать статью в формате PDF

 

Дата создания: 25.12.2019 13:08
Дата обновления: 27.02.2020 10:53