Авторы |
Рындина Светлана Валентиновна, кандидат физико-математических наук, доцент, кафедра экономической кибернетики, Пензенский государственный университет (Россия, г. Пенза, ул. Красная, 40), E-mail: svetlanar2004@yandex.ru
Данилушкина Эльвира Игоревна, студентка, Пензенский государственный университет (Россия, г. Пенза, ул. Красная, 40), E-mail: elvira_danilushkina@mail.ru
Плаксина Виктория Сергеевна, студентка, Пензенский государственный университет (Россия, г. Пенза, ул. Красная, 40),E-mail: viktoriya_199920@mail.ru
|
Аннотация |
Предмет и цель работы. Рассмотрены тренды и перспективы IT-рынка в сфере развлечений, законодательство в IT-сфере, модели монетизации в игровой индустрии и референтные модели бизнес-процессов для индустрии компьютерных игр.
Методы. В качестве базы для выполнения анализа используются исследования IDC и Newzoo, а также подходы, основанные на применении экспертных оценок, ситуационного анализа, прогнозирования, бизнес-моделирования.
Результаты. Предложена концепция процессного подхода на основе референтных моделей в разработке игр и создании сайтов.
Выводы. Реализация предложенной концепции позволяет разработать бизнес-архитектуру компаний IT-сферы.
|
Ключевые слова
|
IT-сфера, игровая индустрия, законодательство, модели монетизации, бизнес-процесс, референтные модели бизнес-процессов, проактивное управление
|