Статья 1419

Название статьи

РЕКУРСИВНАЯ ДЕКОМПОЗИЦИЯ В БИРЖЕ БОЛЬШИХ ДАННЫХ НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 

Авторы

Иващенко Антон Владимирович, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой вычислительной техники, Самарский государственный технический университет (Россия, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244), E-mail: anton.ivashenko@gmail.com
Столбова Анастасия Александровна, кандидат технических наук, доцент, кафедра информационных систем и технологий, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева (Россия, г. Самара, Московское шоссе, 34), E-mail: anastasiya.stolbova@bk.ru 

Индекс УДК

004.78 

Аннотация

Предмет и цель работы. Рассматривается проблема реализации новых возможностей по анализу покупательской активности пользователей социальных сетей на основе биржи данных.
Методы. Предложен новый метод рекурсивной декомпозиции в бирже больших данных, позволяющий реализовать агрегацию информации из различных источников, оперируя не только данными, но и алгоритмами их обработки.
Результаты. Разработанная модель покупательской активности на основе метода рекурсивной декомпозиции была реализована в программном обеспечении, представляющем собой биржу больших данных в сети Интернет.
Выводы. Предложенный метод рекурсивной декомпозиции позволяет сформулировать показатели, характеризующие информационное влияние в социальных сетях на покупателей товаров определенного вида. Биржа больших данных открытых источников позволяет реализовать анализ покупательской активности в сети Интернет, направленный на достижение выгодного взаимодействия продавцов и потребителей с целью увеличения продаж и роста прибыли. 

Ключевые слова

цифровая экономика, биржа больших данных, анализ социальных сетей, метод рекурсивной декомпозиции 

 

 Скачать статью в формате PDF

 

Дата создания: 25.12.2019 12:56
Дата обновления: 27.02.2020 09:46